Фотогалерея

Снегоход Тайга

CНЕГОХОДЫ БУРАН А и БУРАН АЕ

Cнегоходы БУРАН А и БУРАН АЕ (с электрозапуском) — это базовая модель снегоходов серии БУРАН. Построена на короткой базе. Это неприхотливая машина для работы в условиях низких температур, незаменимая для движения по лесу и труднопроходимым районам, приспособленная для перевозки людей и грузов. Благодаря своей конструкции, БУРАН заметно короче и легче своих импортных аналогов, две его гусеницы обеспечивают повышенную площадь опорной поверхности и, соответственно, уменьшенное давление на грунт. Это позволяет передвигаться по лесу и маневрировать в труднодоступных местах. Облегченная конструкция машины позволяет сделать ее более мобильной. Отличается высокой проходимостью, простотой управления и технического обслуживания, надежностью в эксплуатации. Может двигаться задним ходом, буксировать прицеп.

 

 Cнегоходы БУРАН АД и БУРАН АДЕ (с электрозапуском) — удлиненная модификация снегохода БУРАН. Серийно комплектуется поворотной фарой-прожектером. За счет удлиненной гусеницы снегоход имеет большую опорную поверхность, что обеспечивает повышенную проходимость, особенно по рыхлому снегу. БУРАН комплектуют двухцилиндровым двухтактным карбюраторным двигателем рабочим объемом 635 см3 и мощностью 34 л.с. Добавлена грузовая площадка. Снегоход серийно комплектуется тягово-сцепным устройством, он способен тянуть прицеп массой до 500 кг.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СНЕГОХОДОВ БУРАН

Гусеницы: резинотканевая, армированная с заформованными стержнями из стеклопластика, имеющая корд из ткани, ширина 380 мм и длина 2870 мм на Буран А и 3700 мм на Буран АД. На снегоходе установлено рядом 2 гусеницы. Такая ширина гусениц существенно повышает проходимость снегохода, позволяет иметь большое тяговое усилие для буксирования груза и хорошую устойчивость.

Двигатель: РМЗ-640 мощностью 34 л.с., адаптированный к газоконденсату или бензину А-76, А-80; может иметь электростартер. Смазывается смесью бензина с маслом.

Корпус: рама изготавливается из стали. Модификация рамы снегохода Буран АД имеет большой багажник.

Капот: стеклопластиковый, высокое ветровое стекло, спидометр, контрольная лампочка дальнего света, на некоторых комплектациях снегохода имеется фара-искатель.

Бензобак: полиэтиленовый, полупрозрачный, позволяет визуально определять наличие топлива.

Сиденье: двухместное, из пенопропилена, обтянуто кожзаменителем. Под сиденьем имеется багажник.

Трансмиссия: оборудована клиноременным вариатором, КПП с цепным приводом, с передней, задней и нейтральной передачами с ручным включением.

Ремень: импортный 33х14х1118мм, производства фирмы Dayco.
Тормоз: дисковый, тормозной суппорт управляется тросом.
Передняя подвеска: рессорного типа, характеристика такой конструкции подвески облегчает передвижение по бездорожью.
Ходовая часть: представляет собой катковую подвеску гусеницы со сдвоенными балансирами. Имеется регулировка натяжения гусеницы. Такая ходовая часть позволяет использовать снегоход без снежного покрова, необходимого для охлаждения и смазки пластиковых склизов, но благодаря шпилечным пружинам смягчает удары о неровности при движении по пересеченной местности
Рулевое управление: кулисное с ползуном, отношение 1:2.

© snegohodmotor

Создать бесплатный сайт с uCoz